Компания «Samsung» в сотрудничестве с известным визажистом Шарлоттой Тилбери выпустила первый в мире рекламный ролик духов в виртуальной реальности и представила его на Нью-Йоркской Неделе моды. Звездой ролика стала популярная супермодель Кейт Мосс.
Гостям Нью-Йоркской Недели моды предложили надеть гарнитуру виртуальной реальности «Samsung Gear VR» и ознакомиться с 360º видео, где в космическом пространстве танцует Кейт Мосс в окружении мужчин моделей.
Шарлотта Тилбери является признанным эксперт красоты, и по ее мнению, интерактивные технологии виртуально реальности открывает более “эмоциональные пути» в рекламе модной продукции.
По прогнозным оценкам экспертов, реклама будет играть важную роль в растущей индустрии виртуальной реальности, которая к 2020 году достигнет $162 млрд. А в один прекрасный день пользователи не только смогут окунуться в ролики в виртуальной реальности, но и почувствовать ароматы рекламируемых духов.