Компания «HTC» представила тематический парк виртуальной реальности «Viveland» в Тайване, в котором все жeлающие могут опробовать разнообразный VR контент для гарнитуры «HTC Vive» .
Тематический VR парк «Viveland» занимает площадь более 325 квадратных метров в центре технологий «Taiwan» в столице Тайваня. Парк «Viveland» , построенный в сотрудничестве с Министерством экономики, «Syntrend» , «AMD» и «SteelSeries«, является первым в своем роде в Тайване.
Главным достоинством парка, конечно, является разнообразный контент для очков виртуальной реальности «Vive», так посетители «Viveland» могут совершить восхождение на гору в «Everest VR» , нарезать фрукты в воздухе в «Fruit Ninja VR» или сразиться с живыми мертвецами из зомби лагеря.
Парк так же разделен на четыре тематические зоны: гоночный симулятор «Project Cars«, бункер с шутер галереей «Front Defense» , симулятор высоты «The Walk» и «Bounty VR» в формате 4D, где посетители смогут пострелять по злым инопланетянам и вражеским кораблям.
По мимо этого, «Viveland» имеет специальную зону смешанной реальности, полностью занимаемою зелеными экранами, которая позволить игрокам, записывать собственные игровые сессии, а затем делиться ими со своими друзьями в социальных сетях.
В зоне смешанной реальности «Viveland» позволяет посетителям выбрать один из следующих опытов: «Front Defense» , «Human We Have a Problem» , «A-10 VR» , «Basketball Babe» , «Fruit Ninja VR», «Cloudlands: VR Minigolf» , «Audio Arena» и «Pierhead Arcade» .
Цены на билеты в «Viveland» выглядят с переводом с новых тайваньских долларов примерно так:
- Closed Booth: $12 за 30 минутную сессию;
- Open Booth: $6 за 15 минутную сессию;
- Front Defense: $6 за сессию;
- Project CARS: $8 за сессию;
- The Walk: $5 за сессию;
- Bounty VR in 4D: $6 за сессию;
- Mixed Reality: $9.50 за 15 минутную сессию.
Тематический парк «Viveland» официально открылся 29 октября и будет работать в течение первых шести месяцев в испытательном режиме.
Стоит заметить, что компания «HTC» в последнее время активно развивает рынок виртуальной реальности в Китае, тем самым планируя привлечь ценную аудиторию потребителей к VR опыту.