Двое студентов из Нью-Йоркского университета в Шанхае (Шон Келли и Сэм Ши), планируют использовать потенциал виртуальной реальности (VR) для расширения доступа к информации. На выставке «The TechCrunch Disrupt Hackathon» в Нью-Йорке дуэт изначально хотел продемонстрировать программу, которая помогла бы студентам, обучающимся проведению операций на головном мозге, но они изменили свое решение и разработали платформу «Teach-U: VR», которая позволяет молодым людям заниматься музыкой.
Келли рассказал, что они обратились к этой теме с целью помочь молодым людям развить свои творческие способности, так как не у всех есть деньги или свободное время, чтобы заниматься с учителем в традиционной обстановке. VR может стать платформой для изучения на гораздо более удобных условиях, таких как более низкая цена или большое расстояние.
Доказано, что музыкальное образование дает положительный эффект для детей и взрослых, однако, когда школы сократили свои бюджеты, музыка становится одной из первых программ, от которых следует отказаться. Это оставляет сотни тысяч детей без музыки в их жизни.
Прокомментировали разработчики.
Келли и Ши использовали устройство Google’s Cardboard VR с инфракрасным датчиком от PMD, необходимым для включения жестов рук в виртуальную среду. С помощью картона, пользователи могут выйти в музыкальную среду, взять виртуальные инструменты и поиграть на них. Разработчики также адаптировали девайс, разработаннный с использованием Unity и Carnival’s SDK , чтобы позволить одновременно двум пользователем (учителю и ученику) находиться в одном и том же виртуальном пространстве.
HTC Vive и Oculus Rift несомненно совершили прорыв в виртуальной реальности в этом году, но их использование сейчас сосредоточено только вокруг игр, что представляет собой лишь верхушку айсберга. Возможность масштабного внедрения картона, который требует лишь мобильное устройство, стоит недорого и имеет несложные настройки с ПК — означает, что любой человек в мире может его использовать и получить любой вид контентного сценария. Так подобные проекты, которые выходят за рамки игр, предоставляющие расширенный доступ к информации и образованию, будет иметь ключевое значение для демонстрации потенциала виртуальной реальности.