Компания «Nvidia» , прежде всего известная своими графическими картами и инструментами для разработчиков, выпустила свою первую игру виртуальной реальности «VR Funhouse» .
«VR Funhouse» представляет собой набор мини-игр с карнавальной тематикой, причем, изначально, игра создавалась как демо, поэтому «Nvidia» открыла игру сперва для разработчиков, чтобы они могли подкорректировать некоторые моменты.
Мини-игры, которые творчески используют контроллеры движения «Vive» уже существуют, так хорошим примером является «The Lab» . Но у «VR Funhouse» есть то, что делает игру особенно интересной, а именно пристальное внимание «Nvidia» к деталям. Так в аттракционе, где нужно ударить огромным молотом для измерения силы, контроллеры «Vive» , при виртуальном столкновении с поверхностью , начинают гудеть, тем самым обеспечивая тактильную обратную связь, а если взять и поднести меч к лицу, чтобы изучить его, лезвие блестит так же, как реальный металл.
Окружающие объекты и предметы вокруг пользователя в «VR Funhouse» ведут себя впечатляюще реалистично. Например, при желании можно подойти и взъерошить волосы на марионетках или навести водяной пистолет на небо, нажать на курок и смотреть как падают капли.
Подобные эффекты реализованы благодаря технологии «Nvidia VR Works«, а также многим другим инструментам » Nvidia» для разработчиков ПК игр. Так, невероятной реалистичности пожара удалось добиться с помощью инструмента «Nvidia’s Flow library» , в то время, как двигатель «PhysX» компании делает так, что воздушные шары могут свободно развиваться в воздухе.
Такие игры, как «VR Funhouse» прекрасно демонстрирует то, как VR опыт высокого класса гарнитур, как, например, «Vive» отличается от более доступных устройств, как «Samsung Gear VR» . Дешевые VR гарнитуры, которые приводятся в действие с помощью смартфонов, могут обеспечить только лишь базовый опыт, поскольку немощные процессоры телефонов ограничивают их производительность.