Китайцы из Yihaodian собираются открыть тысячу виртуальных супермаркетов

Специализирующаяся на электронной коммерции китайская фирма Yihaodian открывает на родине тысячу виртуальных супермаркетов, используя пустые помещения и дополненную ...

Специализирующаяся на электронной коммерции китайская фирма Yihaodian открывает на родине тысячу виртуальных супермаркетов, используя пустые помещения и дополненную реальность. Магазины Unlimited Yihaodian занимают по 1200 квадратных метров и предлагают по тысяче виртуальных товаров, сообщает издание Tencent Technology News Monday. Покупатели будут исследовать ассортимент магазинов с помощью мобильных устройств, а выбранные товары будут отправлены к ним домой с помощью службы доставки. Достоинством такого решения называется главное свойство электронной коммерции — отсутствие очередей. Первые Unlimited Yihaodian планируется открыть на юге Китая, в городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Yihaodian уже представляла подобный проект в меньшем масштабе в партнёрстве с компанией Jiepang, занимающейся сервисами определения местоположения: они занимались виртуальным шопингом через QR-коды на станциях метро китайских городов, пишет Tech In Asia. Конечно, Yihaodian — не первая компания в мире, взявшая на вооружение идею виртуальных магазинов: британская Tesco использовала такое решение в Южной Корее под брендом «HomePlus» против своего конкурента E-Mart. А в августе этого года Tesco установила виртуальный киоск в лондонском аэропорте Гэтвик, товары из которого идут по указанным адресам, пока клиенты авиакомпаний направляются домой.

По материалам ZDNet, Tech in Asia и Tencent Technology News Monday

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...