Специализирующаяся на электронной коммерции китайская фирма Yihaodian открывает на родине тысячу виртуальных супермаркетов, используя пустые помещения и дополненную реальность. Магазины Unlimited Yihaodian занимают по 1200 квадратных метров и предлагают по тысяче виртуальных товаров, сообщает издание Tencent Technology News Monday. Покупатели будут исследовать ассортимент магазинов с помощью мобильных устройств, а выбранные товары будут отправлены к ним домой с помощью службы доставки. Достоинством такого решения называется главное свойство электронной коммерции — отсутствие очередей. Первые Unlimited Yihaodian планируется открыть на юге Китая, в городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Yihaodian уже представляла подобный проект в меньшем масштабе в партнёрстве с компанией Jiepang, занимающейся сервисами определения местоположения: они занимались виртуальным шопингом через QR-коды на станциях метро китайских городов, пишет Tech In Asia. Конечно, Yihaodian — не первая компания в мире, взявшая на вооружение идею виртуальных магазинов: британская Tesco использовала такое решение в Южной Корее под брендом «HomePlus» против своего конкурента E-Mart. А в августе этого года Tesco установила виртуальный киоск в лондонском аэропорте Гэтвик, товары из которого идут по указанным адресам, пока клиенты авиакомпаний направляются домой.
По материалам ZDNet, Tech in Asia и Tencent Technology News Monday