В использовании дополненной реальности для полиграфии нет ничего нового — в мире накопился многолетний опыт такой работы. Тем не менее только сегодня (как бы самонадеянно это ни звучало) можно утверждать, что AR выходит «в народ», просто потому, что до неё доросли передовые мобильные гаджеты. Технология стала намного стабильнее, быстрее и эффективнее, она даёт гораздо более приятную отдачу. В защиту этих слов говорит хотя бы то, что такая крупная и, без сомнений, умеющая считать деньги компания, как IKEA, второй год оснащает каталог своих товаров цифрой.
Engine Creative совсем недавно создала аналогичное решение — студия разработала для интернационального ритейлера Tesco приложение Tesco Discover (на видео), являющееся платформой с возможностями дополнения данными о продуктах печатных материалов. Вместе с представителями Engine Creative сотрудники metaio обсудят развитие дополненной реальности для брендов и её пролематику — как с технической, так и с творческой стороны. В качестве примеров будут рассмотрены четыре AR-кампании текущего года, в том числе со сценариями вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом в магазине и при знакомстве с упаковкой.
Вебинар начнётся сегодня, 4 сентября, в 19:00 по Москве. Регистрация и форма для вопросов здесь.