Вебинар: metaio и Engine Creative об AR для брендов

В использовании дополненной реальности для полиграфии нет ничего нового — в мире накопился многолетний опыт ...

В использовании дополненной реальности для полиграфии нет ничего нового — в мире накопился многолетний опыт такой работы. Тем не менее только сегодня (как бы самонадеянно это ни звучало) можно утверждать, что AR выходит «в народ», просто потому, что до неё доросли передовые мобильные гаджеты. Технология стала намного стабильнее, быстрее и эффективнее, она даёт гораздо более приятную отдачу. В защиту этих слов говорит хотя бы то, что такая крупная и, без сомнений, умеющая считать деньги компания, как IKEA, второй год оснащает каталог своих товаров цифрой.

Engine Creative совсем недавно создала аналогичное решение — студия разработала для интернационального ритейлера Tesco приложение Tesco Discover (на видео), являющееся платформой с возможностями дополнения данными о продуктах печатных материалов. Вместе с представителями Engine Creative сотрудники metaio обсудят развитие дополненной реальности для брендов и её пролематику — как с технической, так и с творческой стороны. В качестве примеров будут рассмотрены четыре AR-кампании текущего года, в том числе со сценариями вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом в магазине и при знакомстве с упаковкой.

Вебинар начнётся сегодня, 4 сентября, в 19:00 по Москве. Регистрация и форма для вопросов здесь.

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...