23/07/2014
HP Autonomy — компания, отвечающая за разработку браузера дополненной реальности Aurasma — анонсировала вебинар по маркетингу с использованием технологии дополненной реальности. Именно на этом сосредоточено её программное обеспечение, поэтому американские специалисты обладают значительным опытом в заявленной области.
Темами вебинара станут:
- положительная реакция на бренд и создание сообщества верных компании энтузиастов;
- привлечение клиентов за счёт использования дополненной реальности в существующих средствах массовой информации;
- возможности получения прибыли через использование мобильных решений, вдохновляющих целевую аудиторию;
- внимание со стороны СМИ благодаря использованию передовых технологий.
В качестве ведущих выступят исполнительный вице-президент Walsworth Yearbooks Стив Блэр (Steve Blair) и менеджер по маркетингу HP Autonomy Лайра Копф (Laura Kopf). Записаться на англоязычный вебинар (совершенно бесплатно) можно здесь.
Categories
Новости