С развитием очков и контроллеров для виртуальной реальности появляется всё больше иммерсивного софта, и на получающийся рынок обращают внимание предприниматели и инвесторы, которые стремятся создать площадки массовой реализации. В Сети уже можно найти десятки более или менее популярных магазинов VR-приложений, и сегодня о себе громко заявил новый игрок под брендом WEARVR, который получил $1,5 миллиона на развитие от группы инвесторов из Атланты.
WEARVR открыт около года и уже содержит порядка 900 приложений. В нём есть не только вышедшие игры, но и данные об анонсированных проектах, поэтому в меню магазина среди устройств значатся Sony Morpheus, очки альянса OSVR и HTC Vive (у первых и последних магазины фактически есть — это PS Store и Steam). Количество загрузок уже превысило 200 000, хотя в свободной продаже подходящих гаджетов почти нет. Компания планирует потратить инвестиции на функциональное обогащение магазина.
Несмотря на минимальный маркетинг, мы стали свидетелями феноменального интереса к WEARVR с июльского запуска, — комментирует соучредитель бизнеса Ник Митэм (Nic Mitham). — Это финансирование позволит нам достичь большего количества заинтересованных возможностями виртуальной реальности людей, а также расширить функциональность магазина в соответствии с запросами нашего красноречивого и страстного сообщества VR-фанатов.
Наши приоритеты включают рост и использование энергии сообщества, а также увеличение количества и разнообразия проектов, продаваемых через магазин. Также мы рассматриваем возможности добавления рекомендательного движка и внедрения пользовательских игровых списков.
WEARVR обещает полное равноправие для всех платформ: даже когда Oculus и другие компании выпустят потребительские устройства и откроют собственные магазины, эта площадка останется независимой.
Это важно для нас и наших пользователей, которым WEARVR предлагает широчайший спектр программного обеспечения виртуальной реальности, — добавляет Митэм. — С новыми устройствами, анонсируемыми почти еженедельно, виртуальная реальность — нечто большее, чем Oculus Rift: мы хотим, чтобы наши поклонники знали, что могут скачать и получить доступ к играм WEARVR для любого используемого ими устройства.
Далее: Oculus поделилась количеством приложений и скачиваний в магазине Share
По материалам Venture Beat и WEARVR