WarBot — это решение дополненной реальности для производителей игрушек и игр (физических). Оно позволяет им создавать интересные интерактивные маркетинговые кампании, направленные на повышение продаж в розничных магазинах.
WarBot выполнена в формате игры-стрелялки и работает на iPad. Для запуска игры планшет нужно навести на упаковку с игрушкой. Программа распознает её и запустит соответствующую игру. В ней игроку предстоит стрелять по мишеням и самому уклоняться от пуль, перемещаясь вместе с планшетом. За выигрыш можно получать скидки.
Идея в том, чтобы потенциальный покупатель смог взаимодействовать с игрушками в магазине ещё до покупки, что, по замыслу создателей, должно увеличить его заинтересованность в покупке. Одновременно продавец может встроить в игру скидки и другие акции, что ещё больше повысит вероятность покупки.
WarBot основана на технологии распознавания упаковки, разработанной в Augmented Pixels. В украинской компании утверждают, что эта технология на 20–30% быстрее распознаёт упаковку и более стабильна, чем аналогичные решения конкурентов. Гендиректор Виталий Гончарук говорит:
Для брендов всё сложнее и сложнее выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание и любовь потребителей. Дополненная реальность уже доказала, что является одним из самых эффективных способов привлечения потребителей в точке продаж. Мы считаем, что компании будут поражены результатами, которые может дать дополненная реальность. Это особенно горячая тема в преддверии праздничного сезона.
Augmented Reality разрабатывает программные AR-решения для бизнеса. Другой их последней разработкой является программа для риэлторов.
По материалам Augmented Pixels