Британская сеть ресторанов Wagamama взяла на вооружение дополненную реальность одноразового применения, чтобы разместить её в восьмидесяти точках по всей стране в рамках рекламной кампании, которая будет запущена седьмого мая. Секрет кампании, разработанной специалистами blippAR, прост и оттого ещё более ценен: во всех ресторанах сети будут распространены салфетки с маркерами, при сканировании которых клиенты получат информацию о лаунж-концепции Wagamama, разработанной для музыкальных фестивалей будущего лета. Конечно же, все рестораны оборудованы Wi-Fi, а потому технических проблем с рекламой фирмы и фестивалей не будет.
Лаунж-зоны Wagamama будут местами для отдыха гостей и участников фестивалей, которые смогут пообедать, одновременно слушая любимую музыку и наслаждаясь произведениями искусства. Как это вяжется с истиной, согласно которой пищу духовную лучше отделять от физической, не рассказывается, но задумку смогут самостоятельно оценить очень многие, особенно если перед этим они «блиппнут» салфетки бесплатным браузером.
Соучредитель blippAR Джесс Батчер, недавнюю статью которой вы можете прочесть здесь, прокомментировала проект:
Wagamama находится в авангарде по охвату технологии дополненной реальности. Множество посетителей входит в ресторан Wagamama, делает свои заказы и затем вынимает смартфоны, чтобы проверить социальные сети и ознакомиться с новостями. Приятно видеть, что ресторанный бренд думает о том, как извлечь выгоду из этого поведения, и использует нашу платформу для развития отношений с клиентами.
Ознакомиться с кампанией на месте можно будет до третьего июля 2014 года.
По материалам Ubergizmo