Vuzix хочет сделать свои смарточки стильным аксессуаром

Несмотря на свою инновационность и просто кричащую технологичность, смарточки в большинстве своём (то есть, исключая ...

Несмотря на свою инновационность и просто кричащую технологичность, смарточки в большинстве своём (то есть, исключая Glass) выглядят совсем не так, как должен выглядеть гаджет, претендующий на звание модного аксессуара. Это мнение разделяет американская компания Vuzix, имеющая огромный опыт производства нательной видеоаппаратуры.

Производитель смарточков дополненной реальности M100 Smart Glasses достиг договорённости с неназванным брендом-поставщиком услуг уровня Tier-1 (оператор, который имеет доступ к интернету исключительно через пиринг-соединения — например, AT&T, Verizon, Sprint, NTT; детали договора не раскрываются по просьбе партнёра). Эта договорённость должна привести к появлению на рынке следующего поколения Smart Glasses, столь же привлекательных, как «дизайнерские солнцезащитные очки». Предполагается, что прототип на основе волноводной оптики и технологий подачи изображения Vuzix будет создан в 2015 году, а дальнейшие действия должны будут привести устройство к коммерческому производству.

Опубликовав данную информацию, Vuzix подтвердила своё намерение конкурировать с Glass на рынке потребительских смарточков. Вполне логично то, что для борьбы с Google компания заручилась поддержкой поставщика услуг связи. Тем не менее сегодня в M100 Vuzix использует Android, ничто не предвещает отказа от неё, а значит конкуренция будет ограничена зависимостью от поставщика программного обеспечения, по традиции оставляющего лучшее себе.

По материалам Vuzix

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...