Несмотря на свою инновационность и просто кричащую технологичность, смарточки в большинстве своём (то есть, исключая Glass) выглядят совсем не так, как должен выглядеть гаджет, претендующий на звание модного аксессуара. Это мнение разделяет американская компания Vuzix, имеющая огромный опыт производства нательной видеоаппаратуры.
Производитель смарточков дополненной реальности M100 Smart Glasses достиг договорённости с неназванным брендом-поставщиком услуг уровня Tier-1 (оператор, который имеет доступ к интернету исключительно через пиринг-соединения — например, AT&T, Verizon, Sprint, NTT; детали договора не раскрываются по просьбе партнёра). Эта договорённость должна привести к появлению на рынке следующего поколения Smart Glasses, столь же привлекательных, как «дизайнерские солнцезащитные очки». Предполагается, что прототип на основе волноводной оптики и технологий подачи изображения Vuzix будет создан в 2015 году, а дальнейшие действия должны будут привести устройство к коммерческому производству.
Опубликовав данную информацию, Vuzix подтвердила своё намерение конкурировать с Glass на рынке потребительских смарточков. Вполне логично то, что для борьбы с Google компания заручилась поддержкой поставщика услуг связи. Тем не менее сегодня в M100 Vuzix использует Android, ничто не предвещает отказа от неё, а значит конкуренция будет ограничена зависимостью от поставщика программного обеспечения, по традиции оставляющего лучшее себе.
По материалам Vuzix