В июле 2014 года Vuzix заключила соглашение о сотрудничестве с Lenovo, с помощью которой намеревалась выйти на обширный китайский промышленный рынок со смарт-гарнитурой дополненной реальности M100 под брендом New Business Development (NBD). Спустя три месяца американцы с гордостью сообщают, что распространение их продукта в Поднебесной одобрено Китайским центром сертификации качества (China Quality Certification Centre — CQC), который успешно провёл ряд необходимых испытаний.
CQC — это частный орган добровольной сертификации, однако его мнение пользуется большим авторитетом в стране и учитывается при проведении обязательной сертификации. Он имеет 45 филиалов, сотрудничает с несколькими сотнями лабораторий и тысячами полностью или частично занятых аудиторов. Он также располагает полномочиями проводить обязательную сертификацию по 16 категориям номенклатуры государственной системы. Бумаги Китайского центра сертификации качества должны ускорить принятие новых товаров местным рынком.
По словам Пола Трэверса (Paul Travers), президента Vuzix, M100 стали первыми смарт-очками, сертифицированными по стандарту CQC для перепродажи в Китае. В первую очередь они предназначены для промышленного использования на производствах, складах и в офисах. Ко-брендинговое предложение с Lenovo было разработано с учётом как географической, так и клиентской специфики.
По материалам Vuzix