Чтобы подчеркнуть свою ведущую роль среди европейских производителей грузовых автомобилей, компания Volvo Trucks использовала дополненную реальность для презентации своих продуктов на выставке достижений автопрома CV Show. Посетители стенда Volvo в пятом зале могут воспользоваться интерактивной инсталляцией с мультимедийными и веб-материалами, скрытыми границей цифровой и физической реальностей, для преодоления которой нужно лишь навести на определённые метки смартфон или планшет с установленным браузером Aurasma.
Инновационная AR-технология добавляет новое измерение к традиционным каналам связи, располагая информацию слоями: доступные невооружённому глазу тексты, фото и видео могут выступать катализаторами появления дополненной реальности на экранах мобильных устройств. Доступ к ней упрощает бесплатное распространение Aurasma через магазины Play для Android и iTunes для iOS. А на территории стенда Volvo Trucks расположены подробные инструкции по настройке браузера.
Мы очень рады быть первым производителем грузовиков, использовавшим дополненную реальность на CV Show, — заметила Аманда Хайетт (Amanda Hiatt), директор Volvo Trucks по маркетингу и PR. — Volvo Trucks уже находится на передовой использования новых технологий, помогающих операторам контролировать грузовики и управлять перевозками. Охватывая последние цифровые разработки, мы можем ещё больше расширить возможности наших клиентов ценной информацией о продуктах. Надеемся, что это поможет посетителям стенда Volvo Trucks не только узнать что-то полезное, но и обогатить впечатления от CV Show.
По материалам HGV Ireland