Vivo рекламирует 2K-смартфон Xplay 3S через дополненную реальность

Небольшую виртуальную презентацию для своего нового смартфона Xplay 3S с 2K-экраном сделал китайский бренд Vivo ...

Небольшую виртуальную презентацию для своего нового смартфона Xplay 3S с 2K-экраном сделал китайский бренд Vivo компании BBK Electronics. На специальной карточке благодаря смартфону визуализируется виртуальная комната с проектором, на стене которой появляется приглашение на презентацию. Интересно, что в ролике снимается смартфон Samsung, так что корейцы могут поблагодарить китайцев за контекстную рекламу.

Сам Xplay 3S также получается весьма оригинальным: он может стать первым смартфоном в мире с дисплеем разрешением 2560×1440. Остальные характеристики устройства также держатся на высоком уровне. В тонком корпусе (5,7 миллиметра) с диагональю дисплея чуть менее шести дюймов поместился SoC Qualcomm Snapdragon 800 и 3 ГБ оперативной памяти. Не совсем ясно, как при всей оригинальности Xplay 3S будут выглядеть запускаемые Android-приложения, ведь массовых устройств, двигающих разработчиков к оптимизации под 2K, на прилавках нет, но это мелочи. Главное, что вслед за Motorola дополненную реальность освоил ещё один производитель аксессуаров 21 века.

По материалам phoneArena

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...