Совсем недавно мы рассказали вам, как правильно читать Esquire, если вы хотите увидеть его содержимое полностью. Вслед за глобальными издательскими брендами технологии внедрения дополненной реальности в бумажные издания начинают использовать и локально распространяемые журналы, успевающие стать пионерами в развитии прессы. Одним из последних примеров здесь служит украинский «глянец» Viva! Редакция журнала совместно с агентством мобильного маркетинга LEAD9 внедряет на его страницы AR-метки, при помощи сканирования смартфонами и планшетами с браузером Layar дающие читателям доступ к тексту и мультимедийным материалам, сообщает Marketing.by.
Технология дополненной реальности предоставляет широкие возможности для издательского бизнеса, — комментирует директор агентства LEAD9 Назар Грынык. — С её помощью можно не только добавлять интересные визуальные элементы в журнальные статьи, но и существенно улучшить рекламные возможности, превращая банальные рекламные макеты в яркие мультимедийные блоки.
Уже через неделю с момента первого появления обновлённого издания в магазинах LEAD9 зафиксировало промежуточный результат: 500 просмотров с 56 мобильных устройств — здесь важно даже не количество уникальных просмотров, а прецедент точного мониторинга, который, применяя AR-технологии, легко вести через интернет.