Valve анонсировала Lighthouse, Steam Link и бесплатный Source 2

Презентация совместной разработки Valve и HTC — очков Vive — стала не единственным анонсом игрового ...

Презентация совместной разработки Valve и HTC — очков Vive — стала не единственным анонсом игрового гиганта в рамках развития платформы SteamVR. Продолжением торжества стали анонсы ещё нескольких продуктов, которые должны покрыть потребности пользователей в домашней виртуальной реальности.

Небольшой передатчик Steam Link позволяет транслировать контент с обычного компьютера или Steam Machine в домашней сети. Он поддерживает передачу картинки в формате FullHD со скоростью обновления 60 Гц с «малой задержкой». Возможно, именно этот гаджет будет связующим звеном между вычислительными мощностями и Vive, в которых пользователю предлагается не только стоять, но и ходить по собственной гостиной. Steam Link появится в продаже в ноябре по цене $50, а ещё за $50 в США к нему можно будет добавить Steam Controller (цены для других регионов опубликуют ближе к релизу).

cc8ae846ef544c7a95165276d26bce87

Что касается среднего звена между консолями и ПК, именуемого Steam Machine, они также будут представлены на рынке в ноябре, причём сразу несколькими производителями. И их производительность должна впечатлить пользователей. Согласно заявлению основателя Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney), 4K или 1080p/120 fps (самое то для виртуальной реальности) не должны создать проблемы железу Steam Machine даже в высокодетализированных сценах. Он уже успел рассказать, что свежеанонсированная часть скоростного шутера Unreal Tournament будет работать на «Машине» от Falcon Northwest в разрешении 4K.

tnpuffbwajsacxbihlcd

Ещё одной деталью VR-пазла Valve становится система слежения за пространством Lighthouse, которая будет обрабатывать множество объектов с высокими разрешающей способностью и скоростью, обладая при этом низкой стоимостью. Она сможет работать с телевизорами, мониторами, устройствами ввода, гарнитурами или мобильной электроникой.

Теперь, с Lighthouse, у нас есть важная часть головоломки с оборудованием для устройств VR-ввода, — говорит программист Valve Джо Людвиг (Joe Ludwig). — Работа над Steam Controller дала нам базу для дальнейшей разработки, и теперь мы используем касания и движение как интегрированные части игрового процесса на ПК.

Едва ли не самой важной новостью от Valve для игрового сообщества стало то, что она будет распространять движок Source 2 абсолютно бесплатно, а также сделала его совместимым с Vulkan — кроссплатформенным API для трёхмерной графики. В компании уверены, что это поможет персональным компьютерам остаться доминирующей платформой для представления контента.

Далее: Epic Games отменила абонентскую плату за Unreal Engine 4

По материалам Valve

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...