Game Developers Conference 2013, которая будет проходить в Сан-Франциско с 25 по 29 февраля 2013 года, обещает быть интересной людям, интересующимся вопросами виртуальной и дополненной реальности. Докладчиками на ней, в частности, выступят представители компании Valve, много лет находящейся на технологической и игровой передовых; темой докладов станут перенос игры Team Fortress 2 в пространство виртуальной реальности, а также исследования и задачи в области создания головных дисплеев и систем слежения.
Название доклада программиста студии Джо Людвига (Joe Ludwig) звучит так: «Чему мы научились, перенося Team Fortress 2 в виртуальную реальность». Он расскажет об усилиях команды программистов, приложенных за последний год к тому, чтобы запустить проект в очках виртуальной реальности: реализации поддержки стереоизображения, рендерингу двухмерного пользовательского интерфейса на дисплее с углом обзора 90 градусов, тому, как управление мышью может взаимодействовать с обзором движениями головы в шутере от первого лица. Людвиг также поделится идеями о том, как при создании игр для VR избежать проблем, испытанных на себе программистами Valve при портировании Team Fortress 2. Программист и технический писатель Майкл Абраш (Michael Abrash) расскажет об аппаратных проблемах, проявляющихся при создании решений виртуальной и дополненной реальности, и способах их решения в докладе «Почему виртуальная реальность трудна (И где её можно применить)».
Обсуждение будет включать тему технического контента с использованием видеоочков и взаимодействия таких систем с органами чувств человека. Принять участие в нём предлагается тем, кто заинтересован переходом на платформу виртуальной и/или дополненной реальности.
Получить дополнительную информацию о Game Developers Conference 2013 — её расписании, участниках и темах обсуждений — можно, посетив официальный сайт события. И не забудьте заранее заказать билет на самолёт!
По материалам GDC 2013