На конференции по виртуальной реальности Boston VR Bender, проходящей в эти дни в Бостоне, компания Valve показала новую версию своих VR-очков, а точнее, пока что прототипа. Первая версия очков имела два OLED-дисплея разрешением 1080p каждый, высокую частоту обновления (90 Гц) и камеру, которая отслеживала QR-коды, размещённые на стенах, для позиционирования в пространстве. Столь необычный подход объясняется специфической игровой сферой применения гаджета.
И вот на конференции представители Valve показали обновлённый прототип. QR-коды больше не нужны, а камера очков работает в более традиционном стиле, как на Oculus Rift. Очки получили новый внешний корпус, усеянный точками для слежения. На фотографиях видно, что эти точки отслеживает камера, расположенная на столе. Это пока не очень элегантно, но это показывает, что гаджет уже может работать самостоятельно и не требует специальной комнаты с QR-кодами.
Интересно, что Valve продолжает работать над очками даже несмотря на то, что компанию покинули несколько ключевых специалистов, в числе которых Майкл Абраш (Michael Abrash), перешедший в Oculus.
Подробности об устройстве в Valve не сообщают, однако упомянули, что в ближайшее время на рынке оно не появится. При этом в Valve стараются помогать другим компаниям, таким как Oculus, в работе над их проектами.
По материалам Road to VR и TechRadar