Univision Deportes — спортивное подразделение американской телекомпании Univision Communications Inc., вещающей на испанском языке, — решила поднять на новый уровень свои спортивные трансляции, в том числе с предстоящего чемпионата мира по футболу. Это будет сделано с помощью дополненной реальности.
Разработкой и внедрением соответствующих решений займется компания deltatre (да, опять с маленькой буквы), которая специализируется на спортивных мероприятиях. В частности, deltatre разработает решения для работы в студии, а перед чемпионатом мира по футболу в Бразилии будет выпущен некий продвинутый мультисенсорный дисплей, который будет работать в паре с AR-алгоритмами.
В UD не скрывают амбициозных планов и говорят, что таким образом будет достигнут «лучший зрительский опыт в индустрии» и «беспрецедентное ощущение реальности в пространстве телевизионной студии». Конкретных подробностей пока нет, но насколько можно судить по пресс-релизу, ведущие с помощью упомянутого дисплея получат некие аналитические и информационные инструменты, с помощью которых можно будет анализировать ход спортивных мероприятий в реальном времени и подключать к этому процессу аудиторию.
Этому можно верить, поскольку у deltatre большой опыт в реализации AR именно в спортивных трансляциях. Её решения охватывают весь процесс получения «картинки», от камеры на спортивном мероприятии и студийного оборудования до телесигнала, отправляемого зрителю. Компания успешно развивается и даже покупает другие фирмы. Так, недавно она купила немецкую IMPIRE AG, работающую в смежной сфере.
В deltatre комментируют:
Нас приводит в восхищение то, что наши знания и инновационные решения помогут улучшить спортивные программы Univision Deportes, добавив новое измерение к опыту просмотра телепрограмм.
По материалам WhaTech