Рынок мобильной дополненной реальности после нескольких лет дыма без огня наконец подошёл к грани реализации потенциала и собирается выйти в мейнстрим, утверждает исследовательская фирма Tractica. Она опубликовала маркетинговое исследование, в котором собрала необходимые для планирования бизнеса статистические данные по глобальному и региональным рынкам (в том числе рынкам Азии и Европы). Основной вывод таков: ритейл, промышленность, образование и маркетинг будут играть важную роль в развитии индустрии, но основное влияние на рост мобильных загрузок окажут игры и развлекательные приложения.
Продолжающееся распространение всё более совершенных смартфонов и планшетов наряду с развитием и упрощением инструментариев дополненной реальности стимулирует рост количества ежегодных скачиваний мобильного AR-софта до 1,2 миллиарда в 2019 году по сравнению с 272 миллионами в 2014 году. Несмотря на то, что многие приложения не будут использоваться постоянно, специалисты Tractica прогнозируют рост базы активно работающих приложений со 135 миллионов в 2014 году до 2,2 миллиарда в 2019 году. По прогнозу компании, это доведёт ёмкость рынка мобильных приложений дополненной реальности до $1,6 млрд.
Мобильная дополненная реальность, наконец, начинает избавляться от ареола бесполезности, репутации, которая преследовала индустрию несколько последних лет, — говорит главный аналитик Крэйг Фостер (Craig Foster). — Зафиксирована растущая информированность о дополненной реальности и понимание того, чем технология будет полезна в различных областях. Одним из наиболее заметных трендов является продуктовая визуализация, когда покупатели могут видеть, как товары будут выглядеть в их домах, не посещая физический магазин и не совершая покупку, если не уверены в её необходимости.
Далее: PlayDisplay открывает акселератор для AR/VR-проектов в Москве
Отчёт «Augmented Reality for Mobile Devices» представляет собой глобальные рыночные прогнозы по базе инсталляций, активности пользователей, загрузкам и доходам в сегменте. Они затрагивают пять регионов мира (Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку) и семь типов приложений («Игры и развлечения», «Маркетинг и реклама», «Информация», «Образование и развивающие игрушки», «Ритейл и электронная коммерция», «Промышленность» и «Прочие»). Кроме этого Tractica прогнозирует доходы от лицензирования SDK и облачных решений, платных приложений, рекламы, интегрированных в софт покупок.
Ознакомиться с общим содержанием доклада и приобрести его полную версию можно после регистрации на сайте исследовательской фирмы.
Далее: InfoTrends представила маркетинговое исследование «Введение в дополненную реальность»