Компания Total Immersion, используя свой продукт D’Fusion Pro, создала AR-игру для знакомства с новой Skoda Octavia Combi. В течение двух недель на центральном железнодорожном вокзале в Берлине любой желающий мог поучаствовать в необычном рекламном представлении.
Напротив машины был установлен большой экран и могло показаться, что это просто зеркало, но стоило только открыть багажник — вокруг появлялась дополненная реальность. При помощи AR-технологий желающие могли поучаствовать в двух интерактивных играх: изменить цвет машины, прикоснувшись к виртуальной радуге, или собрать воздушные шары во вместительный багажник Skoda Octavia Combi.
Посетители проявили большой интерес к инсталляции, за время показа более 8000 человек приняли участие в мероприятии и оценили новый автомобиль.
По материалам Total Immersion