The Rolling Stones начала глобальную кампанию по продвижению своего сборника лучших хитов GRRR!, использовав для этого дополненную реальность: объединив усилия с ABKCO Music, Universal Music и Aurasma, группа разместила в трёх тысячах мест пятидесяти городов мира специальные метки, посмотрев на которые через приложение uView для iOS и Android, вы увидите трёхмерную анимацию в виде стилизованного Кинг-Конга. Метки, в частности, располагаются на Big Ben в Лондоне, Empire State Building в Нью-Йорке, Skytree в Токио и Sydney Opera House в Сиднее. Тем, кто не может подобраться близко к этим зданиям, рекомендуется обращать внимание на обложку альбома и прочие поверхности с иллюстрацией в виде гориллы с красным языком. Также Rolling Stones объявили конкурс на лучшую съёмку 3D-гориллы в действии — свои работы вы можете присылать через Twitter на адрес @RollingStones с хештегом #GRRR! Фото будут опубликованы на странице RollingStones.com/grrr.
По материалам Brand-e и RollingStones