The Rolling Stones продвигает сборник GRRR! с помощью трёхмерной гориллы

The Rolling Stones начала глобальную кампанию по продвижению своего сборника лучших хитов GRRR!, использовав для этого ...

The Rolling Stones начала глобальную кампанию по продвижению своего сборника лучших хитов GRRR!, использовав для этого дополненную реальность: объединив усилия с ABKCO Music, Universal Music и Aurasma, группа разместила в трёх тысячах мест пятидесяти городов мира специальные метки, посмотрев на которые через приложение uView для iOS и Android, вы увидите трёхмерную анимацию в виде стилизованного Кинг-Конга. Метки, в частности, располагаются на Big Ben в Лондоне, Empire State Building в Нью-Йорке, Skytree в Токио и Sydney Opera House в Сиднее. Тем, кто не может подобраться близко к этим зданиям, рекомендуется обращать внимание на обложку альбома и прочие поверхности с иллюстрацией в виде гориллы с красным языком. Также Rolling Stones объявили конкурс на лучшую съёмку 3D-гориллы в действии — свои работы вы можете присылать через Twitter на адрес @RollingStones с хештегом #GRRR! Фото будут опубликованы на странице RollingStones.com/grrr.

По материалам Brand-e и RollingStones

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...