Сотрудники Национального университета Сингапура заявили, что учащиеся, принимавшие участие в специальном исследовании, проявили лучшие показатели после игры на iPad: 36 учеников средней школы Outram показали 22-процентное улучшение после игры, основанной на дополненной реальности и школьной программе по истории и названной The Jackson Plan в честь последователя основателя современного Сингапура Сэра Томаса Стэмфорда Бингли Раффлза лейтенанта и градостроителя Филипа Джексона. Именно его план формирования города вокруг реки Сингапур был положен в основу сюжетной линии игры.
«Лейтенант Джексон на самом деле разработал план сегрегации иммигрантов. И мы исследовали роды деятельности, которыми занимались эти люди, для мотивации нарратива и игровой структуры», — рассказал инженер проектной подготовки Центра CUTE Национального университета Сингапура Рэймонд Ко (Raymond Koh). После такой «игротерапии» учащимся показали часть карты старого городского причала и попросили их найти недостающие фрагменты. Оказалось, что дополненная реальность способствует процессу обучения.
В основном AR представляет виртуальные данные в физическом пространстве. И вы можете взаимодействовать с этим видом данных в реальном времени, — добавил Ко.
Они должны анализировать, организовывать всю информацию, чтобы выяснять, кто украл карту, — заметил социолог университета Дейдра Вонг (Deidra Wong).
На разработку игры было потрачено всего три с половиной месяца, а переговоры о лицензировании The Jackson Plan в помощь студентам уже ведутся. Соруководитель центра CUTE Генри Ду (Henry Duh) заметил: «Поскольку проект является достаточно успешным и оказался весьма эффективным, мы надеемся на сотрудничество с другими учебными заведениями для разворачивания и внедрения образовательных AR-инструментов такого рода, чтобы помочь учащимся узнавать больше об окружающем мире и вовлекать их в социальные группы».
По материалам Channel News Asia