Компания Tesco в сотрудничестве со студией Engine Creative разработала для бумажного издания The Sun восьмистраничный вкладыш дополненной реальности Halloween Party, предоставив читателям газеты шанс одеться в самые современные костюмы для Дня всех святых — костюмы, полностью состоящие из виртуальной графики. Для того чтобы примерить такой костюм, человеку достаточно поднести страницу Tesco к своей груди, и на экране устройства со специальным программным обеспечением человек превратится в зомби, ведьму или кого-нибудь пострашнее. Engine Creative также создала для Tesco серию специальной рекламы с метками, превращающими бумагу в котлы, летучих мышей, гробы, призраки, тыквы и запускающими аудиозаписи, так что костюмы легко дополняются соответствующим окружением.
Эта AR-игра стала лишь частью большой кампании Tesco, приуроченной к празднику. Старший менеджер по мобильному маркетингу Tesco Марк Коди (Mark Cody) заметил: «Я уже давно слежу за работой Engine Creative в области дополненной реальности и ценю их понимание и творчество в захватывающей новой среде. В Tesco мы все были очень рады этой кампании к Хэллоуину, поработав в тесном сотрудничестве с командой Engine Creative, чтобы немного развлечься и произвести что-то раздвигающее границы мобильной AR-рекламы».
Конечно, вряд ли празднующие будут часами ходить со смартфонами наперевес, чтобы посмотреть виртуальные костюмы других людей, но если развить эту идею и применить большие экраны с камерами и компьютерами, оснащёнными соответствующим ПО, то вашим гостям понадобится лишь беглый взгляд на них, чтобы увидеть весь кошмар, так необходимый Хэллоуину. А гостям не нужно будет переодеваться в непривычные и, возможно, неудобные костюмы.
По материалам The Drum