Сетевой ритейлер Target продолжает вкладывать усилия в модернизацию своего бизнеса на уровне взаимодействия с клиентами: к предпраздничным неделям его специалистами была подготовлена рекламная кампания, в рамках которой посетители магазинов Target, сканирующие штрих-коды своими мобильными устройствами, будут получать доступ к цифровым подарочным картам, которые тут же смогут отправить своим близким. По последней инициативе клиентам компании предлагается сканировать QR-коды на расположенных в торговых помещениях стационарных сканерах и выбирать более чем из двадцати карт новой внешности. А в прошлом месяце в компании рассказали об инициативе, помогающей посетителям магазинов выбирать подарки, благодаря кодам, расположенным на товарах.
Target уже давно является лидером в области подарочных карт с программой, стартовавшей в начале 2010 года и позволяющей гостям загружать и хранить карты на их мобильных телефонах, — сказал представитель Target Эдди Бэб (Eddie Baeb). — Предоставление нашим гостям возможности покупки и отправки цифровых подарочных карт в этот праздничный сезон — это ещё один способ использования технологий для улучшения качества шоппинга для наших гостей. Наша цель заключается в создании торговых решений, предоставляющих удивительный опыт нашим гостям, которые, как мы знаем, любят удобство и получают удовольствие от карт Target и их отправки в подарок.
Сегодня сеть компании обслуживает клиентов в 1781 магазине по всей территории Соединённых Штатов Америки и на торговой площадке Target.com, кроме того любой желающий может сделать заказ по QR-коду в распространяемом по почте каталоге, что значительно упрощает процесс приобретения товаров теми, кто не расстаётся со своими смартфонами и планшетами.
По материалам Mobile Commerce Daily