Американцы из Target проводят предпраздничную QR-модернизацию

Сетевой ритейлер Target продолжает вкладывать усилия в модернизацию своего бизнеса на уровне взаимодействия с клиентами: к предпраздничным неделям его ...

Сетевой ритейлер Target продолжает вкладывать усилия в модернизацию своего бизнеса на уровне взаимодействия с клиентами: к предпраздничным неделям его специалистами была подготовлена рекламная кампания, в рамках которой посетители магазинов Target, сканирующие штрих-коды своими мобильными устройствами, будут получать доступ к цифровым подарочным картам, которые тут же смогут отправить своим близким. По последней инициативе клиентам компании предлагается сканировать QR-коды на расположенных в торговых помещениях стационарных сканерах и выбирать более чем из двадцати карт новой внешности. А в прошлом месяце в компании рассказали об инициативе, помогающей посетителям магазинов выбирать подарки, благодаря кодам, расположенным на товарах.

Target уже давно является лидером в области подарочных карт с программой, стартовавшей в начале 2010 года и позволяющей гостям загружать и хранить карты на их мобильных телефонах, — сказал представитель Target Эдди Бэб (Eddie Baeb). — Предоставление нашим гостям возможности покупки и отправки цифровых подарочных карт в этот праздничный сезон — это ещё один способ использования технологий для улучшения качества шоппинга для наших гостей. Наша цель заключается в создании торговых решений, предоставляющих удивительный опыт нашим гостям, которые, как мы знаем, любят удобство и получают удовольствие от карт Target и их отправки в подарок.

Сегодня сеть компании обслуживает клиентов в 1781 магазине по всей территории Соединённых Штатов Америки и на торговой площадке Target.com, кроме того любой желающий может сделать заказ по QR-коду в распространяемом по почте каталоге, что значительно упрощает процесс приобретения товаров теми, кто не расстаётся со своими смартфонами и планшетами.

По материалам Mobile Commerce Daily

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...