Sony чётко обозначила свою позицию относительно дополненной реальности. Вкратце её можно описать так: за AR будущее. Компания опубликовала на YouTube два видеоролика под названиями «Augmented Reality: How it Works» и «The Future of Augmented Reality». В первом специалисты японского техногиганта в простой форме с примерами на основе собственных разработок рассказывают, что же такое дополненная реальность и как она работает (рассказывают на английском языке, а ARNext — на русском). Во втором обсуждается будущее дополненной реальности, которая, по словам героев видео, обладает огромными возможностями не только в играх и потреблении контента, но и в маркетинге. Последнее иллюстрируется набирающими популярность виртуальными примерочными для одежды и аксессуаров, но может быть использовано практически во всём диапазоне потребительского рынка — от визуализации модели мобильного телефона в ваших руках до модели дома на принадлежащей вам земле, а также в рекламных кампаниях.
Разумеется, дополненная реальность из этих роликов была продемонстрирована на собственных устройствах Sony — смартфоне Xperia Z, одноимённом планшете, лэптопе VAIO Z и портативной игровой консоли PlayStation Vita. Но японцы богаты не только мобильными AR-технологиями: протестировать дополненную реальность во всей красе могут и владельцы PlayStation 3 с фирменной камерой и контроллером Move — для них Sony выпустила книгу Wonderbook, которую можно приобрести в магазинах с PS-играми.