Sony запустила в Токио оригинальную рекламную кампанию дополненной реальности Headphone Music Festival для новых наушников в линейке Extra Bass на основе SmartAR — собственной «безмаркерной» AR-технологии компании. «Безмаркерность» заключается в том, что в роли маркеров выступают рекламные плакаты, а не QR-коды или прочие не имеющие очевидного содержания для невооружённого глаза изображения. Суть кампании самая прямая: при наведении смартфона на плакат Sony пользователь получает доступ к видеоклипу одной из популярных японских музыкальных групп и может оценить все качества закрытых и вакуумных Extra Bass.
Исследования дополненной реальности в Sony начали в далёком 1994 году с разработки средств распознавания двухмерных штрих-кодов. Сегодня SmartAR, помимо возможностей отображения виртуальных трёхмерных объектов, текста, изображений, звука и видео, может похвастаться высокой скоростью визуализации.