Socintel360 выпустила отчёт об интеграции допреальности и SMM

Аналитическая компания Socintel360 выпустила отчёт на 40 страниц об инновациях и маркетинговых стратегиях на базе ...

Аналитическая компания Socintel360 выпустила отчёт на 40 страниц об инновациях и маркетинговых стратегиях на базе социальных медиа и дополненной реальности за первый квартал 2014 года. В целом он позволяет оценить прогресс, произошедший в сфере маркетингового употребления AR-технологий, которые, в силу своей зрелищности, всё чаще тесно интегрируются в мультиканальные проекты с использованием соцсетей и вирусного распространения. По данным аналитиков, инвестиции в данной нише растут, и эта тенденция у брендов, ориентированных на высокие технологии, должна сохраниться как минимум в течение ближайших пяти лет.

В отчёте содержатся ответы на несколько важных вопросов:

  • Почему реклама с комбинацией социальных медиа и дополненной реальности имеет решающее значение для маркетологов?
  • Как изменятся бюджеты AR-рекламы в 2014 году и в ближайшие пять лет?
  • Какая часть влияния на эффект от социальной и мобильной рекламы приходится на дополненную реальность?
  • Как маркетологи развивающихся рынков, таких, как Индия, Китай и Бразилия, воспринимают дополненную реальность?
  • Какие рекламные AR-стратегии лучше всего работают на узнаваемость бренда, стимулирование продаж и запуск новых продуктов?
  • Как развиваются мобильные предложения социальных медиа и что их развитие означает для маркетологов, занятых кампаниями дополненной реальности?

Приобрести доступ к исследованию, а также более подробно познакомиться с его синопсисом можно на сайте Socintel360. Стоимость работы стартует с $1900 за однопользовательскую лицензию.

Напомним, что в текущем году повышенное внимание к рынку дополненной реальности ближайших лет проявила Market Research: в феврале она познакомила нас с данными, по которым к концу года в мире эта технология будет поддерживаться на 864 миллионах мобильных телефонов и свыше 100 миллионах автомобилей, а уже в марте спрогнозировала развитие рынка AR/VR до 2018 года.

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...