Аналитическая компания Socintel360 выпустила отчёт на 40 страниц об инновациях и маркетинговых стратегиях на базе социальных медиа и дополненной реальности за первый квартал 2014 года. В целом он позволяет оценить прогресс, произошедший в сфере маркетингового употребления AR-технологий, которые, в силу своей зрелищности, всё чаще тесно интегрируются в мультиканальные проекты с использованием соцсетей и вирусного распространения. По данным аналитиков, инвестиции в данной нише растут, и эта тенденция у брендов, ориентированных на высокие технологии, должна сохраниться как минимум в течение ближайших пяти лет.
В отчёте содержатся ответы на несколько важных вопросов:
- Почему реклама с комбинацией социальных медиа и дополненной реальности имеет решающее значение для маркетологов?
- Как изменятся бюджеты AR-рекламы в 2014 году и в ближайшие пять лет?
- Какая часть влияния на эффект от социальной и мобильной рекламы приходится на дополненную реальность?
- Как маркетологи развивающихся рынков, таких, как Индия, Китай и Бразилия, воспринимают дополненную реальность?
- Какие рекламные AR-стратегии лучше всего работают на узнаваемость бренда, стимулирование продаж и запуск новых продуктов?
- Как развиваются мобильные предложения социальных медиа и что их развитие означает для маркетологов, занятых кампаниями дополненной реальности?
Приобрести доступ к исследованию, а также более подробно познакомиться с его синопсисом можно на сайте Socintel360. Стоимость работы стартует с $1900 за однопользовательскую лицензию.
Напомним, что в текущем году повышенное внимание к рынку дополненной реальности ближайших лет проявила Market Research: в феврале она познакомила нас с данными, по которым к концу года в мире эта технология будет поддерживаться на 864 миллионах мобильных телефонов и свыше 100 миллионах автомобилей, а уже в марте спрогнозировала развитие рынка AR/VR до 2018 года.