Американский стартап Skully, выведенный на рынок под чутким руководством Wearable World, празднует завершение побившей все рекорды краудфандинговой кампании для AR-1 — мотоциклетного шлема дополненной реальности. За два месяца в 47 стран мира было продано 1950 шлемов, и касса компании составила $2 815 401, что на 1126% больше запрошенных у народа $250 000. С такими показателями Skully стала самой успешной технологической фирмой с Indiegogo.
Наша команда в самом деле поражена успехом кампании, — говорит Маркус Уэллер (Marcus Weller), доктор философии, основатель и генеральный директор Skully. — Мы хотим поблагодарить поддержавших нас людей за веру в нашу точку зрения и инновации и с нетерпением ждём поставок AR-1 в следующем году.
Кампания на Indiegogo была запущена 11 августа 2014 года. Всего за 8 минут Skully достигла своей цели — сбора $250 000. За 45 часов краудфандинговый счёт перевалил за миллион долларов, а всемирная доступность шлема позволила с успехом продлить кампанию на месяц. По сбору предзаказов Skully обогнала другие технологические стартапы, родившиеся благодаря народному финансированию, включая Oculus VR (куплена Facebook) и SmartThings (куплена Samsung). Согласно некоторым прогнозам, рынок нательной электроники к 2018 году вырастет до $19 миллиардов, и AR-1 уже позиционируется как один из лидирующих продуктов.
После завершения сбора средств Skully начала движение к новой цели — массовому производству. Релиз Skully AR-1 запланирован на середину 2015 года, тогда как опробовать новинку можно будет на январской выставке CES в Лас-Вегасе.
По материалам Skully