Производитель одного из первых мотоциклетных шлемов с возможностями дополнения реальности Skully продлил кампанию по сбору средств на краудфандинговом сайте Indiegogo. Теперь у компании есть дополнительные тридцать дней, но вовсе не для того, чтобы достичь изначальной цели: заявленные $250 000 были собраны за первые 8 минут кампании, и к полудню сумма при 340 предзаказах перевалила за миллион, создав прецедент самого быстрого сбора миллиона долларов на электронное устройство в истории Indiegogo. Затем Skully решила выжать из успеха всё возможное.
Надо отметить, что шлем Skully AR-1 недёшев. Он стоит $1399 по предварительному заказу, а его розничная стоимость — $1499. Отгрузки гаджета начнутся только в июле следующего года. Сумма в $1 880 000, которая была собрана на момент публикации материала, показывает, что ни цена, ни долгое ожидание испугать байкеров не смогли, к тому же были предложены относительно гибкие условия оплаты, когда $499 клиент платит сразу, добавляя $949 или $1049 при отправке — правда, такие заказы обрабатываются после «полноценных». По словам Митчелла Уэллера (Mitchell Weller), основавшего Skully вместе с братом Маркусом, заказы поступили из 43 стран, и из-за получения массы заказов от жителей Австралии и Новой Зеландии компания намерена сертифицировать его по местному стандарту безопасности AS1698:2006 (сейчас шлем сертифицирован по стандартам Департамента транспорта США и Европейского экономического сообщества).
Skully AR-1 предлагает пользователю 180-градусное «зеркало» заднего вида, реализованное с помощью встроенных камеры и дисплея, беспроводную работу со смартфонами и планшетами по Bluetooth, пошаговую навигацию GPS и, естественно, стандартную защиту головы и шеи. Гаджет работает на Android 4.4 KitKat и будет получать бесплатные обновления по воздуху.
В октябре шлем будет показан в Европе, на Международной выставке мотоциклов, скутеров и электровелосипедов в Кёльне, Германия. Сама Skully работает в Сан-Франциско, и от американцев стоит ожидать первых полевых видеообзоров устройства, однако оно пока недоступно для дорожных испытаний.