Skoda арендовала для AR-кампании самый крупный рекламный дисплей в Европе

Автобренд Skoda открыл в Лондоне недельную рекламную кампанию для новой Fabia и активно использует в ...

Автобренд Skoda открыл в Лондоне недельную рекламную кампанию для новой Fabia и активно использует в ней дополненную реальность. Для этого чехи оборудовали стенд и сняли крупнейший в Европе рекламный экран в вестибюле станции Ватерлоо. Прохожим предлагается не только осмотреть реальный хэтчбек, но и оценить при помощи цифрового наложения 3 комплектации, 5 интерьеров и 14 цветов автомобиля, что в сумме даёт почти сотню вариантов оснащения.

Кампания проводится в партнёрстве с MediaCom, цифровым агентством Enigma, специалистами по наружней рекламе из JCDecaux и студией Happy Finish, которая создала для рекламы визуальные эффекты. Свой комментарий проделанной работе дал сооснователь Enigma Эндрю Ньюман (Andrew Newman):

Для этой кампании мы объединили технологию дополненной реальности со специально разработанным софтом, который даёт клиентам свободу выражения в создании собственной Fabia из 90 вариантов.

Впервые в мире любой прохожий сможет создать свой собственный автомобиль с нуля в режиме реального времени так же легко, как в видеоигре. Вовлечение клиентов происходит в центре стенда, а результат творческого процесса они видят прямо вокруг себя на самом большом рекламном экране в Европе — это выражение искусства передачи контроля в руки клиентов.

Ньюман не смог избежать спорных заявлений: конечно, собрать авто с нуля не выйдет, а простое перемножение вариантов интерьера на деле часто оборачивается скучным листанием опций. Зато экран на Ватерлоо и правда огромный. А нам известно, что лондонская станция также используется в проекте виртуальной реальности для вооружённых сил Британии.

По материалам The Drum

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...