Автобренд Skoda открыл в Лондоне недельную рекламную кампанию для новой Fabia и активно использует в ней дополненную реальность. Для этого чехи оборудовали стенд и сняли крупнейший в Европе рекламный экран в вестибюле станции Ватерлоо. Прохожим предлагается не только осмотреть реальный хэтчбек, но и оценить при помощи цифрового наложения 3 комплектации, 5 интерьеров и 14 цветов автомобиля, что в сумме даёт почти сотню вариантов оснащения.
Кампания проводится в партнёрстве с MediaCom, цифровым агентством Enigma, специалистами по наружней рекламе из JCDecaux и студией Happy Finish, которая создала для рекламы визуальные эффекты. Свой комментарий проделанной работе дал сооснователь Enigma Эндрю Ньюман (Andrew Newman):
Для этой кампании мы объединили технологию дополненной реальности со специально разработанным софтом, который даёт клиентам свободу выражения в создании собственной Fabia из 90 вариантов.
Впервые в мире любой прохожий сможет создать свой собственный автомобиль с нуля в режиме реального времени так же легко, как в видеоигре. Вовлечение клиентов происходит в центре стенда, а результат творческого процесса они видят прямо вокруг себя на самом большом рекламном экране в Европе — это выражение искусства передачи контроля в руки клиентов.
Ньюман не смог избежать спорных заявлений: конечно, собрать авто с нуля не выйдет, а простое перемножение вариантов интерьера на деле часто оборачивается скучным листанием опций. Зато экран на Ватерлоо и правда огромный. А нам известно, что лондонская станция также используется в проекте виртуальной реальности для вооружённых сил Британии.
По материалам The Drum