Second Story представила новый способ взаимодействия с дополненной реальностью

Компания Second Story представила новый бесконтактный способ взаимодействия с дополненной реальностью. Он предполагает наложение контента ...

Компания Second Story представила новый бесконтактный способ взаимодействия с дополненной реальностью. Он предполагает наложение контента в зависимости от положения наблюдателя в перспективе, то есть когда угол обзора мобильного устройства изменяется — активируется различное содержание. Подобный тип взаимодействия побуждает к исследованию: как только пользователь понимает, что изменение перспективы сигнализирует об изменении отображаемой информации, он склонен проводить больше времени, изучая объект в поисках чего-то нового.

В своём блоге разработчики пишут:

Перед нами стояла цель сделать простую демонстрацию того, как цифровая информация может дополнить объекты реального мира. Кроме того, мы хотели придумать новый способ взаимодействия с мобильными устройствами, который далёк от касания экрана или использования внутреннего датчика движения (акселерометра).

Новый механизм взаимодействия авторы назвали «активацией угла обзора» («line-of-sight activation»). Они предполагают, что данная технология может быть широко использована рассказчиками в процессе описания объектов, будь то скульптура в музее или продукт в магазине.

По материалам Second Story

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...