Автомобильная марка Seat, подконтрольная Volkswagen, запустила приложение дополненной реальности для посетителей своих салонов, благодаря которому они могут в оригинальной форме получить интересную им информацию о новом хэтчбеке Leon. Бесплатное приложение от студии AnalogFolk использует камеру планшета iPad или его аналога на Android, чтобы выделить выигрышные особенности нового автомобиля перед стартом его продаж в марте.
Оно работает на технологиях AR-браузера Blippar, накладывающего цифровую информацию, включая текст, изображения и видео, когда камера устройства направлена на маркеры, расположенные вокруг Leon. Например, когда пользователь берёт в объектив переднюю часть автомобиля, программное обеспечение раскрывает подробности применённого в конструкции машины головного светодиодного освещения.
Руководитель по маркетингу компании Seat Крис Стивенс (Chris Stevens) отметил: «Учитывая технологическую современность нового Leon, взаимодействие с дополненной реальностью является идеальным для наших клиентов способом работы с нашими дилерами в автосалонах».
По материалам Campaign