Oculus Rift расходятся по разработчикам виртуальной реальности, и Facebook двигает Oculus VR в сторону ещё большей популяризации гаджета. В частности, доработки SDK под новые платформы. Сегодня новостью дня официально можно считать то, что SDK Rift весии 0.4.1 поддерживает компьютеры на операционной системе OS X.
Другими словами это означает, что теперь владельцы самых известных в мире VR-очков могут использовать свои Mac и MacBook для путешествий по виртуальным мирам — пока Rift не вышли на потребительский рынок, официально для разработки и тестирования приложений виртуальной реальности. В заметках к SDK говорится, что сейчас ПК Apple не имеют соответствующего драйвера отображения, но Rift отлично работают в режиме расширенного рабочего стола (Extend Desktop).
Что касается остальных нововведений, компания сняла требование SSE4.1 — набора команд микроархитектуры Intel Core, которое вызывало проблемы во взаимодействии с некоторыми процессорами AMD, и реализовала функцию Pause Service в утилите конфигурирования очков, что позволяет Rift Dev Kit 2 работать с приложениями, написанными с Oculus SDK 0.3.x (который был выпущен до массового выхода DK2). Также теперь доступен патч интеграции Unreal Engine 4 с поддержкой Oculus 0.4 SDK и Runtime.
С полными данными касаемо релиза, в том числе обновлёнными документами Oculus Developer Guide и Oculus Unity Integration Guide, вы можете ознакомиться в центре разработчиков Oculus VR.
По материалам Engadget и Road to VR