School Prospectus внедрила AR в проспекты для учебных заведений

Припомните, когда вы поступали в свою школу или ВУЗ, переходили из одного места в другое, пользовались ли специальными проспектами, рассказывающими ...

Припомните, когда вы поступали в свою школу или ВУЗ, переходили из одного места в другое, пользовались ли специальными проспектами, рассказывающими о принимающем вас учебном заведении? Если это происходило в России или Советском Союзе, то ответом, вероятно, будет «нет». Что ж, значит, нам было бы неплохо перенимать опыт Соединённого Королевства. Именно там лидер британского рынка проспектов для абитуриентов выпустил новое программное обеспечение, которое превращает обычную бумагу в интерактивные экскурсионные программы для планшетов и смартфонов.

School Prospectus более десяти лет обеспечивает местные учебные заведения маркетинговыми материалами, такими как брошюры и проспекты. В настоящее время компания расширила свои услуги с помощью технологий дополненной реальности. Это первый в данной области подобный опыт, предоставляющий людям, для которых выпускается такая продукция, увлекательное дополнение в виде виртуальных объектов.

Для использования решения School Prospectus требуется, собственно, проспект и мобильный гаджет с камерой и соответствующим программным обеспечением. Человеку нужно просто взять в объектив изображение с бумаги, чтобы получить видео, аудиодорожку или анимацию. Такая экскурсия может быть особенно полезна для детей, испытывающих дискомфорт от смены обстановки и круга общения (они не только будут заинтересованы формой подачи информации и достоинствами школы, но и быстрее привыкнут к новому месту), а также для серьёзно подходящих к выбору университета или колледжа взрослых.

Каждое учебное заведение является уникальным и имеет необходимые материалы и инструменты для подачи своей образовательной философии, информации услугах и льготах, имеющих решающее значение с точки зрения привлечения потенциальных обучаемых. Сервис дополненной реальности ликвидирует разрыв между выражением сути учебного заведения в печати и технологическими ожиданиями современных родителей и учеников, — заявил представитель School Prospectus.

Благодаря видоизменению привычных решений у школ и ВУЗов появляется множество способов решить проблему отличия от конкурентов. «Цифровые» страницы проспектов с дополненной реальностью придаю традиционному методу доставки контента современную динамику.

Дополнительные возможности привлечения потенциальных абитуриентов посредством обновлённых средств информирования уже стали актуальными для множества учебных заведений. Аналитики Kantar Worldpanel ComTech сообщают, что смартфоны сегодня составляют около 70% всех мобильных телефонов на Туманном Альбионе, то есть большая часть населения Великобритании может использовать дополненную реальность в любом месте и в любое время.

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...