Scheels привлекает клиентов AR-стендом с iPad

Компания Scheels, занимающаяся розничной продажей спортинвентаря в США, вслед за Oakley взяла на вооружение дополненную реальность. Для привлечения ...

Компания Scheels, занимающаяся розничной продажей спортинвентаря в США, вслед за Oakley взяла на вооружение дополненную реальность. Для привлечения внимания потребителей она установила в торговом центре города Сэнди штата Юта развлекательный киоск с iPad, предоставляющий всем прохожим возможность увидеть виртуальную реальность вокруг своих друзей и близких. Планшет защищён корпусом Evolve производства ArmorActive, закреплён на специальном стенде и имеет дополнительное питание, что позволяет ему функционировать весь рабочий день магазина.

С помощью киоска посетители торгового центра могут сфотографироваться на фоне мощёной дороги, реки и неба, выбрав цифровой реквизит, которым будет дополнен снимок. Готовые фотографии отправляются по указанному электронному адресу. Scheels сообщает, что в сутки с этого iPad уходит в Сеть 250–400 снимков.

Это новый весьма популярный у клиентов Scheels фотоопыт и остроумная маркетинговая стратегия в целом, — говорит директор по маркетингу ArmorActive Ник Эймс (Nick Ames). — Рядом всегда стоят люди, ожидающие своей очереди. Пользователям нравится играть с iPad и отправлять фотографии своим друзьям, распространяя бренд Scheels и рекламируя свой пользовательский опыт.

По материалам Selfservice World и Kiosk Marketplace

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...