Компания Scheels, занимающаяся розничной продажей спортинвентаря в США, вслед за Oakley взяла на вооружение дополненную реальность. Для привлечения внимания потребителей она установила в торговом центре города Сэнди штата Юта развлекательный киоск с iPad, предоставляющий всем прохожим возможность увидеть виртуальную реальность вокруг своих друзей и близких. Планшет защищён корпусом Evolve производства ArmorActive, закреплён на специальном стенде и имеет дополнительное питание, что позволяет ему функционировать весь рабочий день магазина.
С помощью киоска посетители торгового центра могут сфотографироваться на фоне мощёной дороги, реки и неба, выбрав цифровой реквизит, которым будет дополнен снимок. Готовые фотографии отправляются по указанному электронному адресу. Scheels сообщает, что в сутки с этого iPad уходит в Сеть 250–400 снимков.
Это новый весьма популярный у клиентов Scheels фотоопыт и остроумная маркетинговая стратегия в целом, — говорит директор по маркетингу ArmorActive Ник Эймс (Nick Ames). — Рядом всегда стоят люди, ожидающие своей очереди. Пользователям нравится играть с iPad и отправлять фотографии своим друзьям, распространяя бренд Scheels и рекламируя свой пользовательский опыт.
По материалам Selfservice World и Kiosk Marketplace