Маркетинговая AR-платформа Sayduck ищет инвесторов в Азии

Использование дополненной реальности в быту простыми и понятными способами — залог выхода технологии на поистине массовый рынок, если верить ...

Использование дополненной реальности в быту простыми и понятными способами — залог выхода технологии на поистине массовый рынок, если верить героям нашей предыдущей статьи. И именно этим занимается финский стартап Sayduck, решающий уже многократно поднимавшуюся AR-разработчиками тему подбора мебели без самой мебели — не выходя из дома и совершенно бесплатно для пользователя.

Снимок экрана 2013-07-12 в 16.37.25

Решение Sayduck накладывает трёхмерные модели кресел, столов и прочих предметов обихода на картинку с камеры смартфона или планшета. Использование специального маркера позволяет приложению соблюсти реальные размеры моделей и вставлять их в произвольной ориентации. Функционал программного обеспечения предполагает смену цвета и типа фурнитуры, а также взаимодействие с ней. Так, виртуальную люстру можно «включить», чтобы лучше оценить её уместность в интерьере.

В Sayduck не собираются искусственно ограничивать область применения своей разработки, ведь дополненная реальность способна привлекательно визуализировать практически всё, включая анимированные интерактивные объекты любого размера. Написанный специалистами компании код может использоваться и как отдельное приложение, и как интегрируемое решение, а монетизация происходит благодаря ежемесячной плате за использование её технологий. На данный момент Sayduck уже заключила контракты с Adidas, ритейлером высококлассной мебели Kartell, посвящённым фурнитуре журналом Livinginc и несколькими другими. Причём сотрудничество с Livinginc предполагает печать маркеров на страницах издания, из которого их легко вырезать и тут же использовать для просмотра дополненной реальности.

Сегодня большая часть интересов Sayduck сосредоточена в Европе, но компания ищет азиатских партнёров. Помощь в развитиии бизнеса на территории Азии ей оказывает сингапурская инвестиционная фирма IncubAsia Ventures, имеющая опыт в финансировании появления европейцев на востоке, но AR-разработчики заинтересованы в получении новой финансовой подпитки.

По материалам sge и Sayduck

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...