Один из крупнейших производителей бумаги в мире североамериканская компания Sappi Fine Paper North America обратилась к дополненной реальности, чтобы подчеркнуть универсальность и красоту печатных средств массовой информации, сообщает junaio Blog. Она объединилась с дизайнерской студией Hinrichs Studios и metaio для реализации наглядного AR-проекта Print &.
Целью проекта стало выделение десяти уникальных печатно-цифровых кейсов, чтобы показать, как бумага и «цифра» могут работать вместе, показывая свои положительные стороны. Для этого десять узнаваемых предметов (свечки для торта, бильярдные шары, рулетка и так далее) были «оживлены» в режиме реального времени с помощью наложенных трёхмерных моделей.
Увеличение расходов на цифровую рекламу привело к предположению о том, что печатные СМИ ждёт скорая кончина, однако индустриальные исследования показывают, что всё наоборот, — говорит маркетинговый директор Sappi Fine Paper North America Пэтти Гро (Patti Groh). — Оказывается, по мере развития этой отрасли печать и «цифра» взаимно поддерживали друг друга, и бренд-маркетологи учатся играть на сильных сторонах того и другого.
Print & свидетельствует о пока не реализованных в полной мере возможностях печати во взаимодействии с технологией дополненной реальности. Для того, чтобы увидеть, как «оживает» бумага, нужен бесплатный браузер junaio для iOS или Android, которым сканируется код под вступительным словом на большом скачиваемом изображении.
По материалам junaio Blog