Новогодние праздники минули, и ARNext восстанавливает для вас картину происходившего в мире виртуальной реальности за самые длинные выходные в году. 30 декабря Samsung официально презентовала фирменный сервис Milk VR, который, подобно Vimeo и YouTube, будет предоставлять своим пользователям видеоконтент, но в формате «360°». Ролики предназначены для просмотра на гарнитуре Gear VR.
Milk VR даст пользователям как скачиваемый, так и потоковый контент, и Samsung утверждает, что собирается сделать сервис «ежедневной привычкой» своих клиентов. Во многом это будет обеспечиваться постоянным появлением видео от известных личностей и регулярным пополнением базы в целом — как на YouTube. Предварительная версия Milk VR уже запущена, однако на серверы загружено совсем немного роликов, и каждый займёт у вас не более 10 минут.
С Gear VR корейцы используют «эксклюзивную» бизнес-модель, то есть сервисы доступны только владельцам этой гарнитуры, а она сама работает только с одним смартфоном. Совсем недавно Samsung представила 3D-камеру для съёмки панорамного видео Project Beyond, и можно было предположить, что создавать контент будет предложено лишь с её помощью, но нет: новорождённый сервис сможет обрабатывать видео, снятое на другие устройства, и хотя бы здесь IT-гигант предоставляет свободу выбора.
Далее: NextVR представила систему камер для съёмки видео с эффектом присутствия
По материалам TechCrunch