Благодаря мобильному форм-фактору и труду отдела маркетинга Samsung очки виртуальной реальности Gear VR приобретают популярность у бизнеса. Большие планы на устройство представила Audi, а за ней последовала Qantas Airlines. Крупнейший авиаперевозчик Австралии снабдит Gear VR первый класс своих лайнеров: очки в меню состоятельных клиентов Qantas составят компанию блюдам от шеф-повара, винам и элитным безалкогольным напиткам, хлопковым пижамам, тапочкам, косметике, туалетным принадлежностям и прочим атрибутам комфортабельного путешествия.
Соглашение между Qantas Airlines и Samsung Electronics Australia — первое в своём роде; до этого виртуальная реальность на Gear VR для развлечений «первоклассных» клиентов авиалиний не использовалась. Сейчас перевозчик находится в середине трёхмесячной фазы тестирования инициативы, по ходу которого людям предлагают смотреть одно из 360-градусных видео от компании Jaunt, таких как отснятый ей на камеры собственной разработки концерт Пола Маккартни «Live and Let Die». Контент, изначально предназначенный для Google Cardboard, не будет доступен всем пользователям очков Samsung — он устанавливается на смартфоны Qantas в эксклюзивном порядке.
По материалам Qantas и Road to VR