Корейцы сняли два рекламных ролика с Gear VR. В первом очки виртуальной реальности фигурируют вскользь и с подростками в главной роли, хотя целевая аудитория всей рекламы оканчивается примерно в возрасте 35 лет. На устройство явно должны обратить внимание молодые люди до восемнадцати, которые пока только потребляют контент (и в основном развлекательный), а не создают его.
Второй ролик решает важнейшую задачу в индустрии: в нём потенциальному пользователю объясняют, для чего вообще нужны VR-очки. И если первая реклама сосредоточена на подростках и простом потребительском триггере в виде «Вау!» и слов «Ты должен это видеть!», то здесь пользователь постарше, и ему приходится показывать реальные кейсы. В основном это погружение в 360-градусное видео, не сопровождающееся ярким выражением эмоций. Среди кейсов угадывается симуляция кабины робота из «Тихоокеанского рубежа» и моменты из представления Цирк дю Солей.
По материалам Road to VR