Среди заявок на торговые марки южнокорейской компании Samsung была замечена новая — на бренд «Samsung Gear Blink». В названии используется слово «Gear», что позволяет связать скрывающийся за брендом продукт с линейкой нательных устройств компании, а «Blink», что в одном из переводов с английского значит «моргать», наводит на мысли о смарточках — конкуренте Google Glass от ведущего производителя Android-смартфонов.
В прошлых материалах мы рассказывали, что у Samsung может привезти очки на IFA и отправить их в магазины сразу после выставки, а также о её патентах на гарнитуры с прозрачными стерео- и монодисплеями и на клавиатуру, проецируемую на ладони пользователя. Если предположить, что утечки данных об этих разработках и бренде являются контролируемыми, то складывается картина, согласно которой электронный гигант действительно намерен представить смарточки или гарнитуру, а не просто ведёт исследования в одной из смежных продуктовых областей. В информации о регистрации торговой марки также присутствует упоминание того, что она касается нательного компьютера с возможностью отслеживания физического состояния и информационной активности пользователя. Убедиться в этом можно, проведя поиск по номеру 4020140033123 в корейской патентной базе данных.
Samsung не является новичком в нательных устройствах и уже продаёт несколько моделей смартчасов, кроме того её смартфоны могут следить за движениями глаз пользователя через обычные фронтальные камеры. Компания позволяет себе эксперименты, и это говорит в пользу выпуска смарточков, однако пока о них совершенно ничего не известно, включая стадию или даже фактическое ведение работ.