Raytheon использует AR в разработке ракет для армии США

Компания Raytheon Missile Systems — один из крупнейших военных поставщиков правительства США — взяла на ...

Компания Raytheon Missile Systems — один из крупнейших военных поставщиков правительства США — взяла на вооружение новую технологию, а именно дополненную реальность. Компания привлекла специалистов по высоким технологиям, чтобы создать систему трёхмерной дополненной реальности, в которой инженеры компании, партнёры и поставщики смогут совместно работать над конструкцией ракет.

Процесс выглядит следующим образом. Инженеры создают модель новой ракеты в системе автоматизированного проектирования. Затем они преобразуются в 3D-модели и проецируются на специальные стереодисплеи CAVE. Кстати, CAVE — это двойной акроним, он означает «CAVE automatic virtual environment» (автоматическая виртуальная среда CAVE), где CAVE, в свою очередь, обозначает «computer assisted virtual environment» (виртуальная среда при поддержке компьютера).

Впрочем, называть CAVE дисплеем не совсем верно, это скорее небольшой кинотеатр. Также работу с CAVE можно смоделировать на отдельных портативных дисплеях или 3D-очках. Но вне зависимости от реализации CAVE позволяет разным людям подключаться к некой общей трёхмерной среде, просматривать в ней трёхмерные объекты и совместно работать над ними.

Этим принципом и воспользовались в Raytheon. Раньше инженеры просто сидели рядом друг с другом с компьютерами (или даже за одним компьютером), что было не очень удобно. Сейчас же, по словам директора по архитектуре и продвинутым технологиям Энтони Джонса (Anthony Jones), ситуация поменялась:

Трёхмерная визуализация позволяет людям работать из разных точек планеты, видя один и тот же иммерсивный вид модели ракеты или симуляцию боевой обстановки… Они могут быть и в одной комнате. Даже если между партнёрами и инженерами из разных стран есть языковой барьер, 3D-модели и CAVE становятся для них общим языком.

Этот подход позволил Raytheon и снизить расходы, повысить скорость разработки новой продукции и выведения её на рынок. Улучшилась и демонстрация продукции клиентам, которых теперь виртуально помещают в боевую обстановку, где они могут лицезреть действие нового оружия.

По материалам InformationWeek

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...