Puma выпустила AR-приложение Puma Visar, направленное на поднятие интереса к новым моделям обуви Mobium Elite v2 и evoPOWER. Благодаря программе, пользователям доступны подробные 3D-модели кроссовок и особенности каждой модели. В качестве меток программа использует печатную рекламу в журналах и постеры в магазинах.
Генеральный директор Gloo, компании разработавшей приложение Puma Visar, Пит Кейс (Pete Case) так комментирует запуск приложения: «Нашей целью было показать инновационную, эффективную технологию обувного бренда, используя при этом цифровые коммуникации. Это получило форму интерактивного приложения, которое использует дополненную реальность на мобильных устройствах. Программа создает цифровой слой, который переносит 3D-инновации на обувь. Использование возможностей интеллектуальных мобильных устройств позволяет покупателю оценить преимущества и особенности моделей в забавной и развлекательной манере».
Спортивное приложение находится в свободном доступе в iTunes и Play, но не может быть установлено на устройства, зарегистрированные в России.
По материалам Bizcommunity