Puma выпустила AR-приложение для продвижения обновлённой серии обуви

Puma выпустила AR-приложение Puma Visar, направленное на поднятие интереса к новым моделям обуви Mobium Elite ...

Puma выпустила AR-приложение Puma Visar, направленное на поднятие интереса к новым моделям обуви Mobium Elite v2 и evoPOWER. Благодаря программе, пользователям доступны подробные 3D-модели кроссовок и особенности каждой модели. В качестве меток программа использует печатную рекламу в журналах и постеры в магазинах.

175528

Генеральный директор Gloo, компании разработавшей приложение Puma Visar, Пит Кейс (Pete Case) так комментирует запуск приложения: «Нашей целью было показать инновационную, эффективную технологию обувного бренда, используя при этом цифровые коммуникации. Это получило форму интерактивного приложения, которое использует дополненную реальность на мобильных устройствах. Программа создает цифровой слой, который переносит 3D-инновации на обувь. Использование возможностей интеллектуальных мобильных устройств позволяет покупателю оценить преимущества и особенности моделей в забавной и развлекательной манере».

Спортивное приложение находится в свободном доступе в iTunes и Play, но не может быть установлено на устройства, зарегистрированные в России.

По материалам Bizcommunity

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...