Когда-то Sony изрядно огорчила покупателей PlayStation 4, заявив, что световой индикатор контроллера DualShock 4 отключить нельзя. Тогда никто не понимал, почему он должен быть постоянно включён, и в самой Sony ничего не объясняли. Пользователи жаловались, что он отсвечивает в телевизоре, и ругали японцев нехорошими словами. И вот секрет раскрыт: всё дело в виртуальной реальности и шлеме Morpheus.
Оказывается, Morpheus не является дополнительным и сторонним проектом по отношению к PS4, но с самого начала был встроен в консоль как её неотъемлемая часть. Синий индикатор DualShock является маркером, с помощью которого шлем будет определять его положение в пространстве, превращая в меч, руль или что необходимо по игре. Естественно, отключение индикатора сразу уничтожит связку со шлемом. Прозорливые японцы сделали такую большую ставку на виртуальную реальность при запуске PS4, что решили даже не отключать этот индикатор.
Об этом рассказал изданию TechRadar старший дизайнер Sony Computer Entertainment Europe Джед Эшфорт (Jed Ashforth):
Это индикатор-маркер… Это наш отдел сказал, что его нельзя отключать. Он предназначался для слежения в виртуальной реальности. Полгода назад, когда всё это всплыло и все стали жаловаться, что индикатор отражается в телевизоре, мы ещё не могли сказать, зачем он нужен.
По материалам TechRadar