Браузер Point стал основой AR-билетов на индийские стадионы

В мае индийская команда по крикету представит улучшенные билеты с дополненной реальностью для болельщиков. The Royal Challengers Bangalore — ...

В мае индийская команда по крикету представит улучшенные билеты с дополненной реальностью для болельщиков. The Royal Challengers Bangalore — один из немногих спортивных клубов, использующих данные технологии, и, возможно, его реализация самая полезная.

Когда фанаты Индийской премьер-лиги смогут использовать новые возможности, они получат не только доступ к лучшим моментам матча и другой интересной информации, но и более практичные функции: обновление данных о дорожной ситуации и парковке в районе стадиона M. Chinnaswamy в Бангалоре в реальном времени, инструмент для вызова такси — всё это разработано для того, чтобы добраться до стадиона и матча было как можно проще. Другие функции включают 3D-вид стадиона, магазин фан-клуба и видео с лучшими моментами игры.

Болельщики будут использовать не автономное приложение, а программу Point — браузер дополненной реальности, который уже применяется такими компаниями как Nike и Toyota. Программа доступна для iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry, а также для других телефонов с камерой и возможностью GPRS-подключения. На обычном билете будет инструкция о том, как загрузить и использовать Point — для этого достаточно сканировать логотип команды.

Технология находится в начале своего развития и пока будет полезна только болельщикам. Такие функции станут нормой для спортивных команд — это всего лишь вопрос времени.

Функционал дополненной реальности уже стал минитрендом в спорте. В июле прошлого года Philadelphia Eagles (команда национальной футбольной лиги США) представила программу, которая присылает лучшие моменты матчей, превью, сообщения от игроков и статистику болельщикам, сканирующим билеты с помощью смартфонов. Также прошлым летом была выпущена цифровая версия кубка футбольного чемпионата Франции для продвижения матча между двумя командами в Нью-Йорке. В мае 2012 года New York Giants (ещё одна команда национальной футбольной лиги США) использовала приложение дополненной реальности, чтобы подарить фанатам виртуальное кольцо Суперкубка.

По материалам Mashable

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...