Playboy открыл эпоху AR-эротики с Layar

Сотрудничество компании Layar, пожалуй, с самым известным печатным брендом в истории человечества Playboy обещает внести в мир смешанной ...

Сотрудничество компании Layar, пожалуй, с самым известным печатным брендом в истории человечества Playboy обещает внести в мир смешанной реальности немного эротики. Начиная с последнего выпуска голландское издание знаменитого журнала будет включать эксклюзивный AR-контент, который можно увидеть только через браузер дополненной реальности Layar.

Обложка первого AR-номера Playboy

Обложка первого AR-номера Playboy

Партнёрство обеспечивает «глянцу» современный уровень интерактивности и динамический контент, выступая в качестве способа выйти за рамки «ограниченных» 114 страниц, как выразился главный редактор местного отделения Playboy. Статичная обложка, как правило являющаяся завлекающей покупателя картинкой, теперь содержит видео, а за ней скрываются прочие интересные материалы — конечно, это маркетинговый трюк, но за ним стоит реальный контент. Что ж, конкуренция на рынке прессы — даже перманентно популярной эротической — вынуждает применять цифровые технологии и там, расширяя возможности этого крайне внимательного к визуальным образам бизнеса.

По материалам Fast Company и Playboy

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...