Компания Pixelbug, являющаяся лидером Ближневосточного региона в области маркетинговых инноваций и партнёром крупнейших мировых и местных брендов, представила ряд новых ориентированных на бизнес решений, использующих технологии дополненной реальности. «75% пользователей мобильных телефонов на Ближнем Востоке имеют смартфоны, и 67% из них с помощью этих устройств выходят в Сеть, — заявил основатель и управляющий партнёр Pixelbug Дэни Аль Айд (Dany El Eid). — Мы хотим дать людям возможность заниматься продуктами и брендами и изучать их способами, которые не были возможными до начала использования технологий дополненной реальности».
В опубликованном компанией пресс-релизе не упоминается, какие именно решения разработали её специалисты, зато он изобилует данными статистики. Управляющий партнёр Pixelbug Эли-Чарльз Юссеф (Elie-Charles Youssef) сказал:
Цифровые маркетинговые кампании с функцией доставки дополненной реальности в среднем привлекают 55 000 уникальных пользователей в месяц при среднем времени пребывания 7 минут 45 секунд. Что важно отметить здесь по сравнению с другими маркетинговыми инициативами, [эта] технология не принуждает потребителя. Это решение потребителя заниматься чем-то интересным и готовность изучать продукт в развлекательном и инновационном ключе в свободное время.
Доля смартфонов на родном для Pixelbug рынке сотовой связи Объединённых Арабских Эмиратов является одной из самых высоких в мире и составляет более 62%, следом идёт Саудовская Аравия с 60%. Хотя дополненная реальность в бизнесе всё ещё не является мэйнстримом, несколько ведущих брендов уже приняли соответствующую концепцию в желании связать себя с инновационными технологиями.
Как один из ведущих брендов на Ближнем Востоке Ariel всегда изучает новые возможности продемонстрировать свои инновационные технологии и общаться со своим потребителем привлекательными способами, — сказал менеджер по работе с брендом Procter & Gamble в Дубаях Омар Сиддики (Omair Siddiqui). — Мы работаем в тесном сотрудничестве с Pixelbug как с нашими партнёрами по маркетинговым технологиям и вместе успешно запустили интерактивные активаторы, погружающие наших клиентов в процесс очистки Ariel. Нам удалось соединить виртуальные элементы с реальным взаимодействием наших пользователей с коробками Ariel, создав совершенно новый опыт.
Аль Айд считает, что дополненная реальность открывает безграничные возможности:
Самым лучшим в AR является то, что она связывает все отрасли промышленности. Мы работали с правительством, автомобильной промышленностью, образовательной сферой, здравоохранением и брендами товаров повседневного спроса. Сегодня у нас есть совместные проекты с крупнейшими авиационными, банковскими, туристическими и гостиничными брендами.
Ключевым преимуществом AR-приложений является анализ данных, которые предоставляют важнейшую информацию о количестве активных пользователей, соотношении полов, этнической принадлежности и, самое главное, времени использования приложений — данных, полезных для измерения коэффициента окупаемости инвестиций. К примеру, использование дополненной реальности в рекламной кампании для печати может дать весомые результаты при получении точных демографических данных, что ранее было недостижимо для печатных изданий.
По материалам AMEinfo