Pepsi решила разыграть лондонцев с помощью AR-дисплея на остановке

Розыгрыши бывают разными. В 21 веке они могут быть высокотехнологичными, например с дополненной реальностью. Компания ...

Розыгрыши бывают разными. В 21 веке они могут быть высокотехнологичными, например с дополненной реальностью. Компания Pepsi установила на одной из автобусных остановок Лондона большой дисплей с одной стороны и камеру — с другой. Этим была обеспечена иллюзия прозрачности. А затем с помощью нехитрого программного обеспечения экран начал показывать случайным зрителям вещи, отсутствующие в реальности: пролетающих над улицей инопланетян, летящий прямо в остановку метеорит, выползающего из канализационного люка и хватающего прохожих монстра и т.д. Эффект дополнительно усилен за счёт звука из динамиков.

Люди реагируют по-разному: кто-то пугается, кто-то недоумевает, а кто-то хватается за телефон и начинает фотографировать. Один мужчина зашёл за экран и принялся объяснять своей маме принцип его работы. Впрочем, очень немногие сразу понимают, что происходит.

Реклама Pepsi

Pepsi предусмотрительно разместила скрытые камеры, чтобы снять реакцию людей. Результат размещён на официальном канале Pepsi в YouTube. Видео уже стало вирусным, а значит, результат достигнут — на момент написания заметки его посмотрело больше полутора миллиона человек. Конечно, это делается с рекламными целями. В создании кампании приняли участие несколько британских рекламных агентств.

По материалам Inquisitr

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...