Розыгрыши бывают разными. В 21 веке они могут быть высокотехнологичными, например с дополненной реальностью. Компания Pepsi установила на одной из автобусных остановок Лондона большой дисплей с одной стороны и камеру — с другой. Этим была обеспечена иллюзия прозрачности. А затем с помощью нехитрого программного обеспечения экран начал показывать случайным зрителям вещи, отсутствующие в реальности: пролетающих над улицей инопланетян, летящий прямо в остановку метеорит, выползающего из канализационного люка и хватающего прохожих монстра и т.д. Эффект дополнительно усилен за счёт звука из динамиков.
Люди реагируют по-разному: кто-то пугается, кто-то недоумевает, а кто-то хватается за телефон и начинает фотографировать. Один мужчина зашёл за экран и принялся объяснять своей маме принцип его работы. Впрочем, очень немногие сразу понимают, что происходит.
Pepsi предусмотрительно разместила скрытые камеры, чтобы снять реакцию людей. Результат размещён на официальном канале Pepsi в YouTube. Видео уже стало вирусным, а значит, результат достигнут — на момент написания заметки его посмотрело больше полутора миллиона человек. Конечно, это делается с рекламными целями. В создании кампании приняли участие несколько британских рекламных агентств.
По материалам Inquisitr