Организаторы океанариума Sunshine в Токио решили прибегнуть к необычному методу рекламы — виртуальным пингвинам. Эти забавные птицы, которых можно вживую увидеть в океанариуме, появляются на экране мобильных устройств и показывают дорогу к заведению, как бы ведя посетителей за собой.
Sunshine — один из новых туристических достопримечательностей Токио, которому пока сложно привлекать большую аудиторию. Одна из главных проблем — многие не могут найти к нему дорогу. Чтобы попасть в океанариум, нужно пройти пешком по петляющим улочкам примерно 1 километр от станции метро «Икебукуро».
Для решения этой проблемы организаторы создали в metaio канал Penguin Navy. Его можно открыть с помощью QR-кодов, вывешенных в районе упомянутого метро. В результате на экране появятся забавные анимированные пингвины, указывающие дорогу — достаточно лишь держать перед собой устройство и идти за пингвинами. В канале используются датчики движения. На дорогу с пингвинами требуется в среднем 9 минут.
Penguin Navy уже выиграл «серебряного льва» на Каннском фестивале. Сама кампания тоже оказалась успешной: за месяц работы программы число посетителей океанариума увеличилось на 152%.
По материалам AugmentedRealityTrends